Как правильно делать конспект

Как правильно делать конспект

This is "Видео как делать правильно минет" by Badanga on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. 27/09/ · Маленькие «хитрости» и знания о том, как правильно делать мужчине приятно в постели. (О том как правильно делать кунилингус я напишу в одной из следующих статей.). Ответ на вопрос как правильно делать куннилингус лежит в латинском происхождении. 22/09/ · Как правильно делать массаж простаты в домашних условиях kekazhp.тсжпервомайская.рф

План-конспект урока — "альфа" и "омега" деятельности учителя. Подробный, развернутый план поможет провести урок максимально результативно, сэкономит время и позволит быстрее достичь поставленных целей.

А четко выстроенная структура урока помогает учителю удерживать внимание учащихся в течение всего урока. Содержание уроков будет разным, в зависимости от предмета, от типа урока. Но основные принципы составления грамотного конспекта во всех случаях одинаковы.

Тема урока всегда обозначена в поурочном годовом плане учителя. Но в некоторых случаях требуется уточнение. Например, тема "Биография А.

Пушкина" в 5 классе будет отличаться по объему и охвату материала от такой же темы в 9 классе.

Как правильно делать конспект

Поэтому, формулируя тему, заранее уточните объем материала. Современная методика не требует разделения целей на обучающие, воспитательные и развивающие. Но молодым учителям удобнее пользоваться старым, проверенным способом и четко разграничить цели урока по трем позициям:. Здесь указываются цели, которые помогут развивать у учащихся память, фантазию, мышление, познавательное умение, волю, самостоятельность, коммуникативность.

Если в уроке предусмотрены групповые виды работы, то можно указать, что главной развивающей целью будет учить работать в команде, высказывать и отстаивать свою точку зрения, развивать коммуникативные навыки.

Здесь обозначается минимум тех знаний и умений, которые должны приобрести учащихся во время урока.

Как правильно

Планируемые задачи стоит сопоставлять с требованиями к знаниям и умениям учащихся, которые обозначены Министерством Образования для каждого класса и для каждого предмета.

В плане их можно и не указывать, но для себя каждый раз стоит уточнять, будет это урок-объяснение, урок-беседа или вы нацелены провести нестандартный урок. Для удобства приведем примеры самых распространенных видов и форм урока.

  • Палатка путник меркурий 4 изучаем как правильно её собрать видео
  • Формы: игры, конкурсы, КВН, путешествие, бенефис, брифинг, аукцион, сказка, брифинг, спектакль и т. Урок применения новых знаний и умений на практике. Формы: те же, что и для уроков закрепления. Можно также проводить уроки-исследования, лабораторные, творческие мастерские, соревнования, тестирование, экскурсии и т.

    Формы: как традиционные контрольные работы, зачеты, диктанты, сочинения, так и более творческие виды: семинары, брифинги или консультации. Интегрированные уроки. Формы свободные, так как задействованы 2 и более предметов в одном уроке.

    Можно ли в америке жить без кредита

    Здесь перечисляется все, что будет использовать учитель в ходе урока. Это мультимедийные презентации, репродукции картин, аудио и видео материалы, наглядные и раздаточные материалы. Организационный момент — обязательный этап всех уроков. Помогает сконцентрировать внимание учащихся, определить их собранность и готовность к уроку.

    Проверка домашнего задания. Опытные педагоги практикуют ежеурочную проверку домашнего задания. Это помогает не только проверить, насколько усвоена предыдущая тема, но и напомнить классу основные тезисы прошлых уроков. Актуализация знаний учащихся по теме.

    В чем смысл такого понятия?

    Этот этап не обязателен, но весьма популярен в методике преподавания. Актуализация помогает учащимся настроиться на восприятие темы, обозначить круг вопросов, которые будут рассматриваться на уроке. К тому же, актуализация дает возможность постановки практической цели урока. Например, прослушивание композиции П. Чайковского "Времена года" активизирует фантазию, настраивает учащихся на то, что речь пойдет о времени года. Объявление темы и целей урока. Учитель может сам обозначить тем и цели урока.

    А можно подвести учащихся к этому в ходе предварительной беседы, составления кластера или мини-тестирования. Эта часть урока будет различной в зависимости от вида и формы урока. Но принцип построения один: от простого — к сложному, от общего — к частному. Подведение итогов. Этап необязательный.

    Как правильно делать конспект

    Многие учителя заменяют этот этап рефлексией. Для учителя важно понять, что усвоили учащиеся, какие вопросы остались непонятыми, какие проблемы — неразрешенными. Выставление оценок. Данный этап не требует разъяснений.

    Комментарии

    Есть лишь уточнение. Оценки может выставлять сам учитель, анализируя и оценивая работу учащихся на уроке. В последнее время больше практикуют самооценку или систему накопительных баллов.

    Как правильно делать конспект

    В этом случае ученики сами оценивают свою работу. Традиционно этот этап оставляют на конец урока. Но домашнее задание можно дать и в начале, и в середине урока.

  • Можно ли сдавать в аренду самортизированное имущество
  • Особенно, если на дом будет задано, например, написание эссе, сочинения или выполнение лабораторной. В этом случае учитель заранее ориентирует внимание, что тезисы, разрабатываемые на уроке, будут важны при выполнении домашнего задания.

    Современная методика рекомендует помимо обязательного задания, предлагать учащимся и варианты более сложного уровня или направленные на развитие творческих способностей.

    Например, не просто выучить стихотворение, а еще и создать коллаж, нарисовать рисунок по теме или подготовить доклад, презентацию. Рекомендации: Помните, что каждый урок должен содержать "изюминку".

    Это может быть интересный факт, нестандартное задание, необычная форма подачи материала, интригующий эпиграф — то, что будет способствовать заинтересованности учащихся.

    Какие цели нужно преследовать?

    Постоянная ссылка Permalink. Спасибо большое за материал, я работаю учителем химии первый год, и все не могла разобраться с составляющими конспекта урока. Все опытные учителя пишут по-своему, и только здесь я нашла то что искала. В конспекте допущены грубые ошибки. Не "ход урока", а план. По уроку не "ходят", а планируют.

    Форма поиска

    Цель может быть только одна, а раскрывается она с помощью различных задач. Оборудование, которое используется на уроке, это средства обучения. В поурочном плане так и пишут "оборудование" а не "средства обучения". Светлана, почему Вы так пишите? Нас, например в колледже так и учили, как написано здесь: "ход урока", "цели урока" причем их именно три-воспитательная, образовательная и развивающая. Наш колледж считается очень перспективным и про него слышали и знают даже в столице.

    Никаких ошибок, тем более грубых, в данном материале нет Нас в советское время учили писать "ход урока". А план, между прочим, это схематичное представление того материала, о котором будешь писать.

    Я студентка-практикантка 5 курса педагогического института. Спасибо за информацию. Как правильно составить план-конспект урока? Опубликовано в разделе:.

    Как писать конспект. Как правильно писать конспект лекции, статьи

    Этап 1. Тема урока Тема урока всегда обозначена в поурочном годовом плане учителя. Этап II. Цели урока Современная методика не требует разделения целей на обучающие, воспитательные и развивающие.

    Это могут быть такие цели, как: - дать представление о…; - обобщить и систематизировать знания о…. Этап III. Планируемые задачи Здесь обозначается минимум тех знаний и умений, которые должны приобрести учащихся во время урока. Этап IV.

    Как настроить спутниковые каналы на телевизоре bbk со встроенным тюнером

    Вид и форма урока В плане их можно и не указывать, но для себя каждый раз стоит уточнять, будет это урок-объяснение, урок-беседа или вы нацелены провести нестандартный урок. Виды и формы урока 1. Урок ознакомления с новым материалом.

    Войти на сайт

    Формы: беседа, проблемный урок, лекция. Урок закрепления изученного. Комментарии Анастасия 17 октября, - Постоянная ссылка Permalink. Римма 21 ноября, - Постоянная ссылка Permalink. Светлана 28 ноября, - Постоянная ссылка Permalink. Максим Александрович 3 сентября, - Постоянная ссылка Permalink.

    Эльза 5 декабря, - Постоянная ссылка Permalink.

  • Как скачать программу облако
  • Наргиза 19 февраля, - Постоянная ссылка Permalink. Амина Кадыровна 13 ноября, - Постоянная ссылка Permalink.